У меня правда была уважительная причина пропадать. Правда-правда. Ну, после апатии и весеннего "никого не хочу видеть и слышать, даже в этих ваших интернетах".
Черт с ней, с сессией и дедлайном одновременно. Черт с ним, правда, я как-то пережил прошлую ФБ, в виде биг-бэнга и семи экзаменов разом, за неделю.
Но когда в процессе текущего ада у меня поочередно умерли роутер и системник - вот это было все.
Я не знаю, как мы все-таки успели.
Правда, практику я все-таки не добил и это боль, но все могло быть хуже. Мы и так провернули почти невозможное.
Я мертв, не очень цел, все еще не окончательно определился с тем куда бежать и что именно делать, но тем не менее, беспросветная апатия спала, словно и не было ее вовсе. Слишком много дел, слишком мало времени, надо бежать и все, и в комнате одуряюще пахнет лилиями, и даже злость отдает весельем. Отличный, все-таки, двигатель.
Я завершил кое-что очень-очень важное, а где-то там почти сформировался план-пятилетка.
Из ушей лезут сигареты, у синяков под глазами границ не видно, надо бы еще кофе и, господи, как же я ненавижу и лето, и центр, и вот это вот все, о чем болит буйная моя головушка, но я вполне готов бежать и наносить, и это очень и очень даже.
Мозга нет, за тех кто в Море, ахахахах, давно мне было так больно в голову навылет, и нихренашеньки не отпускает, и что-то мне подсказывает, что к означенному от меня останется что-то, но это все как я люблю, хоть и изощренно.